The Calligraphy Revival 1906 – 2016

0P1A4457

Друзья, я наконец  опубликовала в блоге работы с выставки The Calligraphy Revival 1906 – 2016, которую посетила еще в мае. Обязательно пройдите по активной ссылке в профиле. Я до сих пор не могу поверить, что видела оригиналы работ Эдварда Джонстона, Рудольфа Коха, Германа Цапфа, Яна Чихольда! Выставка уникальная. Я постаралась сфотографировать работы крупно, чтобы можно было рассматривать детали.

Как мы знаем, искусство каллиграфии в 20 веке  пережило возрождение, чему в значительной мере способствовали труды английского каллиграфа Эдварда Джонстона (11 февраля 1872-28 ноября 1944 года). Студенты Джонстона, такие как Грейли Хьюитт и Ирен Веллингтон, передавали свое мастерство последующим поколениям каллиграфов. Пособие Джонстона, “Writing & Illuminating, & Lettering, первоначально опубликованное в 1906 году, стало библией каллиграфов с тех пор.

С другой стороны, Рудольф Кох в Германии также обучил группу студентов, а также опубликовал несколько учебных книг. Руководство Джонстона было опубликовано в том же году, что  и  каллиграфия Коха, которая была впервые воспроизведена в KiinstlerischerSchrift (Verlag Anton Schroll & Co., Vienna). Поэтому авторы выставки приняли 1906 год в качестве отправной точки для этого процесса, охватывающего сто десять лет вплоть до прошлого года, 2016 года.

Как отмечает куратор выставки Джери Келли, “Хотя есть надежда, что выставка показывает разнообразие каллиграфических работ, созданных в этот плодотворный период, она ни в коем случае не является всеобъемлющей. По разным причинам мы не могли включить всех заметных мастеров, так что это всего лишь выборка деятельности в каллиграфическом искусстве  в течение более чем столетия. Мы ограничились некоторыми арабскими, японскими и тибетскими почерками, включенными в произведение Броди Нойеншвандера”.

На выставке представлено большинство оригиналов произведений, а не репродукций, также включены несколько печатных изданий с ограниченным тиражом, напечатанных  с помощью шелкографии, печати с помощью блоков ручного набора. В дополнение к двумерной работе есть также буквы, вырезанные вручную на мраморе, ручная глазуровка на керамике, карвинг по дереву и даже каллиграфия на стекле.

Также выпущен каталог выставки, который можно заказать на John Neal Books.

 

The art of calligraphy has enjoyed a remarkable revival over the past century or more, spurred in a good part by the teaching of the British scribe, Edward Johnston (11 February 1872-28 November 1944). Johnston’s students, such as Graily Hewitt and Irene Wellington, spread his principles through succeeding generations of calligraphers. His manual, “Writing & Illuminating, & Lettering”, originally published in 1906, has been the calligrapher’s bible ever since.

Another important influence from around the same time is Rudolf Koch of Germany, who also trained a remarkable group of students, as well as publishing several instruction books. Johnston’s manual was published in the same year that a piece of Koch’s calligraphy was first reproduced, in KiinstlerischerSchrift (Verlag Anton Schroll &Co., Vienna). Therefore, we take 1906 as the starting point for this show, covering one hundred and ten years right up to last year, 2016.

While it is hoped that the show is representative of the variety of calligraphic work being done in this fruitful period, it is by no means comprehensive. For various reasons we could not include every notable scribe, so this is only a sampling of the activity in the calligraphic arts over the course of more than a century. Inevitably, some calligraphers whose work is worthv have been omitted. On the other hand, we’ve endeavored to include some not-so-well-known scribes in the mix.

We have limited ourselves to works in the Fatin alphabet, with the exception of a few lines in Ismar David’s silkscreen print and some Arabic, Japanese, and Tibetan scripts incorporated into Brody Neuenschwander’s artwork. Most of the pieces’are originals, not reproductions, but since we did not want to limit the work presented too much, we’ve included a few limited-edition prints by silkscreen, letterpress from handcut blocks, or even high-quality offset on special papers. In addition to two-dimensional work there are also letters hand-cut on slate, hand-glazed on ceramics, hand-cut on wood, and even etched on glass. Only one work per calligrapher is included, no matter how important or prolific the artist may be.

Jerrv Kelly, curator

0P1A42990P1A43000P1A43010P1A43020P1A43030P1A43040P1A43050P1A43060P1A43080P1A43090P1A43100P1A43110P1A43120P1A43130P1A43140P1A43150P1A43160P1A43170P1A43180P1A43200P1A43210P1A43220P1A43230P1A43240P1A43250P1A43260P1A43270P1A43280P1A43290P1A43300P1A43310P1A43320P1A43330P1A43340P1A43350P1A43360P1A43370P1A43380P1A43390P1A43400P1A43410P1A43420P1A43430P1A43440P1A43450P1A43460P1A43480P1A43490P1A43500P1A43510P1A4352

0P1A43560P1A43530P1A43540P1A43550P1A43570P1A43580P1A43590P1A43600P1A43610P1A43620P1A43630P1A43640P1A43650P1A43660P1A43670P1A43680P1A43690P1A43700P1A43710P1A43720P1A43730P1A43740P1A43750P1A43760P1A43770P1A43780P1A43790P1A43800P1A43810P1A43820P1A43830P1A43840P1A43850P1A43860P1A43870P1A43880P1A43890P1A43900P1A43910P1A43920P1A43930P1A43940P1A43950P1A43960P1A43970P1A43980P1A43990P1A44000P1A44010P1A44020P1A44030P1A44040P1A44050P1A44060P1A44070P1A44080P1A44090P1A44100P1A44110P1A44120P1A44130P1A44140P1A44150P1A44160P1A44170P1A44190P1A44200P1A44210P1A44220P1A44230P1A44240P1A44250P1A44260P1A44270P1A44280P1A44290P1A44300P1A44310P1A44320P1A44330P1A44340P1A44350P1A44360P1A44370P1A44380P1A44390P1A44400P1A44410P1A44420P1A44430P1A44440P1A44450P1A44460P1A44470P1A44480P1A44490P1A44500P1A44510P1A44520P1A44530P1A44540P1A44550P1A44560P1A44570P1A4458

Про выставку можно прочитать на сайте Society of Scribes

 

Advertisements

One thought on “The Calligraphy Revival 1906 – 2016

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

w

Connecting to %s